Раскрутка сайта

seo-avas

Зачем нужна раскрутка сайта?

 

Около 85% посетителей сайтов среднего и малого бизнеса приходят из поисковых систем. Если ваш сайт не занимает высоких позиций, то он не будет эффективным источником привлечения клиентов.

 

Вкладывая существенно меньшие суммы, в сравнении с традиционными видами рекламы, вы привлекаете внимание наиболее активной аудитории. Людей, знающих что ищут. Компания «Astudio» работает на рынке продвижения сайтов (Search Engine Optimization, SEO, СЕО) уже более 9 лет. За это время более 200 клиентов уже убедились в качестве предоставляемых услуг и результативности работы.

 

Как правило, всерьез занявшись поисками оптимизатора, заказчик получает довольно много предложений, различающихся как по цене, так и по другим параметрам. Существует ряд рекомендаций, соблюдение которых поможет сориентироваться среди всех поступающих предложений.

 

Не гонитесь за дешевизной. Худший метод выбора оптимизатора – ориентация исключительно на цену. Нередко на SEO-форумах приходится наблюдать, как потенциальный заказчик устраивает настоящие торги – собирает предложения от фрилансеров и в итоге останавливается на самом «бюджетном». SEO – не та отрасль, в которой можно получить качественные услуги за копейки. Хорошие специалисты отлично знают цену своим услугам и, как правило, проблем с недостатком заказов не имеют. Конечно же, стоит искать оптимальное соотношение цены и качества, однако настоятельно не советую прибегать к услугам тех, кто готов, что называется, «работать за еду». По большей части это новички, не только не владеющие техникой оптимизации, но и не всегда знающие даже основы. Как следствие, Ваш сайт может оказаться в положении подопытного кролика для экспериментов. Причем экспериментов с непредсказуемыми результатами.
 

 

Интересуйтесь методикой. Спросите – какими методами планируется продвигать сайт. Если кто-то начинает говорить о коммерческих тайнах и о том, что главное - результат, вычеркивайте его из списка и переходите к следующему претенденту. Оптимизация должна быть прозрачной. Если оптимизатор не хочет говорить о своих методах – скорее всего, это «нечистоплотный» оптимизатор.
 

 

Попросите провести аудит сайта. После того, как оптимизатор посмотрит сайт – поговорите с ним относительно перспектив, с точки зрения продвижения, а также о возможных сложностях, с которыми придется столкнуться. Не нужно ожидать, что претендент сразу же, бесплатно проведет глубокий анализ вашего сайта, однако по основным моментам он вас проконсультирует.
 

 

Посмотрите портфолио. Обратите внимание – есть ли у претендента опыт работы по средне и высоко конкурентным запросам. При этом не зацикливайтесь на тематике. Зачастую приходится слышать вопросы: «А вы уже продвигали сайты частных фотографов/текстильных заводов/косметических клиник». Для оптимизатора с опытом практически не важно, в какой тематике работать – роль играет лишь уровень конкуренции. Важный момент: если у Вас не корпоративный сайт, а интернет-магазин или, например, крупный портал – ориентируйтесь на оптимизаторов, имеющих опыт продвижения ресурсов именно такого типа.
 

 

Поинтересуйтесь гарантиями. Спросите, на какой из показателей исполнитель предоставит гарантию: выполнение списка работ, позиции по определенным словам, прирост посещаемости. Уточните, какие санкции предусмотрены в случае невыполнения гарантий: возврат денег, либо продление работ. Попросите образец договора.
 

 

Спросите: кто может предоставить рекомендации. Попросите телефоны предыдущих или нынешних заказчиков, которые смогут дать рекомендации претенденту. В принципе не обязательно звонить им, важен сам факт – сможет ли претендент предоставить телефоны заказчиков довольных его работой.
 

 

Обратите внимание на отчетность. Узнайте, в каком виде и с какой периодичностью Вы будете получать отчеты, попросите образец. Уточните, по каким параметрам будет оцениваться эффективность кампании.
 

 

Поинтересуйтесь – а что после? Спросите претендента о том, в чем будет заключаться процесс поддержки? Какими методами она будет осуществляться, как изменится бюджет, будет ли она заключаться только в поддержке достигнутых результатов, либо будет дальнейший рост, есть ли гарантии того, что позиции сайта не обвалятся сразу по окончанию основного комплекса работ.
 

 

Не бойтесь быть субъективным. Во многом успех процесса продвижения зависит от понимания между заказчиком и исполнителем. Поэтому важно, чтобы на период проведения кампании вы смогли стать партнерами. Если же вы чувствуете неприязнь или недоверие к претенденту, тогда сотрудничество лучше и не начинать.

Чтобы оценить наглядно нашу работу, перейдите в наше «Портфолио», а если Вы уже решились обратится к нам или у Вас есть вопросы, зайдите в раздел «Контакты».